#Ученичество
| #Ученичество. 2025. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2025. Issue 3 27 3. Формировать артистические качества: выразительность движений, телесную пластику и сценическую подачу при выполнении упражнений. Воспитательные . 1. Воспитывать у учащихся моральные и волевые качества. 2. Формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни и развивать эстетическую культуру. Режим занятий. Периодичность проведения занятий: 3 раза в неделю. Продолжительность занятия 1,5 часа (2 академических часа по 45 минут с перерывом на 10-минутный отдых). Общее количество часов проводимых в неделю занятий – 6. Методические рекомендации, используемые в проведении занятий по танцевальной аэробике . 1. Основное содержание: использование специальных стилизованных хореографических движений разной амплитуды, динамического оттенка с подбором музыкальных треков, подходящих по ритму современным танцевальным стилям, использование различных жанров (поп, хип-хоп, латино, джаз и т.п.). 2. Одежда и обувь: спортивная форма, обеспечивающая свободу движений; удобные кроссовки, обеспечивающие хорошую амортизацию и поддержку стопы; яркие аксессуары для удобства во время занятий и поднятия эмоционального фона. 3. Оборудование: пространство, включая зоны, где можно выполнять динамическую растяжку или статические упражнения на гибкость (гимнастическая стенка, маты, фитнес-резинки разных сопротивлений). 4. Информационные материалы: методические пособия по танцевальной аэробике, видеоуроки с примерами танцевальных комбинаций и техник. По окончании экспериментальной деятельности 90,5 % родителей отметили, что занятия в секции танцевальной аэробики оказали положительное влияние на здоровье, эмоциональную составляющую девочек. Также 76,2 % опрошенных согласились с тем, что за период занятий девочки реже болели простудными респираторными заболеваниями, что позволяет сделать вывод об укреплении иммунитета занимающихся. Анализ результатов тестирования двигательной подготовки школьниц позволяет констатировать, что в ЭГ изменения носят более выраженный характер в 5 показателях из 7 (табл. 2). Показатели двигательной подготовленности девочек-подростков ЭГ и КГ в конце проведения педагогического эксперимента Таблица 2 № п/п Контрольное упражнение КГ М±m ЭГ М±m t P 1 Шестиминутный бег 1152,8±18,5 1125,8±16,7 1,08 >0,05 2 Вис с согнутыми ногами 38,8±1,2 43,3±1,2 2,65 ˂ 0,05 3 Мост 36,2±1,6 34,1±0,5 2,69 ˂ 0,05 4 Наклон вперед из положения сидя 16,7±0,7 19,2±0,6 2,71 ˂ 0,05 5 Поднимание туловища из положения лежа на спине 18,1±1,2 16,5±0,8 1,11 >0,05 6 Разведение ног в стороны а) шпагат правой б) прямой шпагат 22,6±0,6 23,1±0,4 20,4±0,7 21,6±0,5 2,39 2,34 ˂ 0,05 ˂ 0,05
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=