#Ученичество
| #Ученичество. 2025. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2025. Issue 3 26 определил, что 85,7 % считают, что занятия в танцевальной секции или в группе танцевальной аэробики положительно скажутся на здоровье, мотивации к ЗОЖ и других показателях их детей. В результате анализа данных проведенного тестирования двигательной подготовленности подростков на начальном этапе было определено, что физическая подготовленность обследуемых девочек контрольной и экспериментальной групп находится на одинаковом уровне (табл. 1). Статистика не выявила достоверных межгрупповых отличий, т. е. исследуемый контингент практически одинаков по показателям развития физических качеств. Показатели двигательной подготовленности девочек-подростков ЭГ и КГ перед началом проведения педагогического эксперимента Таблица 1 № п/п Контрольное упражнение КГ М±m ЭГ М±m t P 1 Шестиминутный бег 950,7±15,5 920,7±14,3 1,42 >0,05 2 Вис с согнутыми ногами 31,7±2,7 33,9±2,5 0,60 >0,05 3 Мост 46,1±0,2 44,3±0,2 1,14 >0,05 4 Наклон вперед из положения сидя 14,5±0,7 15,5±0,5 1,16 >0,05 5 Поднимание туловища из положения лежа на спине 15,6±2,2 14,1±1,8 0,53 >0,05 6 Разведение ног в стороны а) шпагат правой б) прямой шпагат 25,1±0,4 25,2±0,4 24,8±0,3 25,9±0,3 0,60 1,79 >0,05 >0,05 Примечание: при t =2,1; Р <0,05; Для эффективного решения поставленных задач исследования было принято решение использовать в качестве основы экспериментальной методики программу, разработанную Сериковой О.В. Данная программа зарекомендовала себя как высокоэффективный инструмент, обеспечивающий системный подход, и позволила более точно оценить влияние различных факторов на исследуемые явления. Цель: всестороннее развитие учащихся через вовлечение в танцевально- спортивную деятельность, которая способствует формированию интереса к занятиям, укреплению товарищеских отношений, развитию творческих способностей и повышению физической активности, что, в свою очередь, способствует укреплению здоровья и появлению новых социальных взаимодействий. Задачи. Образовательные . 1. Обучать танцевальным и акробатическим движениям. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. Развивающие . 1. Стимулировать творческий потенциал и совершенствовать физические характеристики занимающихся (координационные способности, мышечную силу и подвижность суставов). 2. Совершенствовать ритмические способности, музыкальное восприятие, когнитивные функции (память, концентрацию внимания), а также умение синхронизировать движения с музыкальным сопровождением.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=