#Ученичество

| #Ученичество. 2025. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2025. Issue 3 22 активизации собственных творческих ресурсов, поиска выхода из неоднозначных ситуаций. Литература 1. Авдеева Н. Н., Кочетова Ю. А., Климакова М. В. Мягкие навыки: концепции, проблемы, исследования // Современная зарубежная психология. 2025. Т. 14, № 3. С. 57–68. URL: https://doi.org/10.17759/jmfp.2024000002 . Дата публикации: 28.03.2025. 2. Современные детерминанты развития soft skills / С. Н. Бацунов, И. И. Дереча, И. М. Кунгурова, Е. В. Слизкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. № 4 (апрель). С. 12–21. URL: http://e-koncept.ru/2018/181018.htm . Дата публикации: 30.04.2018. 3. Большой психологический словарь / ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. 672 с. 4. Валлис И. С. Отечественный и зарубежный опыт формирования гибких навыков у будущих специалистов // Мир науки. Педагогика и психология. 2024. Т. 12, № 2. URL: https://mir-nauki.com/PDF/41PDMN224.pdf (дата обращения: 01.09.2025). 5. Васильева Е. Н., Щербаков А. В., Курагина М. Ф. Коммуникативные компетенции в структуре «sоft skills» в рамках профессиональной подготовки студентов вуза // Психолого-педагогические исследования. 2023. № 15 (1). С. 21–36. URL: https://doi.org/10.17759/psyedu.2023150102 . Дата публикации: 04.04.2023. 6. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: Альянс Дельта, 2003. 284 с. 7. Капустина Л. В., Баканова И. Г., Кошарская Е. В. Гибкие навыки в IT-образовании глазами современных работодателей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2024. № 8 (август). С. 125–138. URL : http://e-koncept.ru/2024/241131.htm . Дата публикации: 31.08.2024 . 8. Комиссарова Л. Г., Лопсонова З. Б. Особенности формирования компетенции кооперации и сотрудничества у будущих учителей в условиях смешанного обучения // Учёные записки Забайкальского государственного университета. 2022. Т. 17, №2. С. 57– 67. 9. Лабзина П. Г., Меньшенина С. Г. Междисциплинарное взаимодействие как условие развития гибких навыков студентов вуза // Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9, № 2 (35). URL: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2021-9-2-2 ( дата обращения: 01.09.2025). 10. Панкова Л. О., Мухомедзянова И. Н. Изучение гибких навыков специалистов, участвующих в реализации программ спортивной подготовки // Психология и педагогика спортивной деятельности. 2024. № 2 (69). C. 13–17. 11. Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке? / М. А. Пинская [и др.] // Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 50–62. 12. Серых А. Б., Валлис И. С. Содержательные компоненты гибких навыков в аспекте их формирования у студентов педагогических направлений подготовки // Глобальный научный потенциал. 2023. № 7 (148). С. 96–99. 13. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с. 14. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 2001. 799 с. 15. Степанова Л. Н., Зеер Э. Ф. Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов // Образование и наука. 2019. Т. 21, № 8. С. 65–89. URL: https://doi.org/10.17853/1994-5639-2019-8-65-89 (дата обращения: 01.09.2025). 16. Шкуров А. Ю. Формирование «гибких навыков» участниками государственно- общественных отношений образовательной организации // Педагогическое образование в России. 2023. № 6. С. 135 – 147. 17. Яркова Т. А., Черкасова И. И. Формирование гибких навыков у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2016. Т. 2, № 4. С. 222 – 234.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=