#Ученичество

| #Ученичество. 2025. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2025. Issue 2 29 роль в создании эмоционально безопасной среды. Умение распознавать личностные особенности учащихся, мотивировать их и мягко корректировать трудности способствует раскрытию их потенциала. Однако, как показало исследование, уровень квалификации педагога – лишь один из факторов, влияющих на академические результаты обучающихся. Его эффект может нивелироваться или усиливаться внешними условиями. Например, даже при высоком профессионализме учителя отсутствие мотивации у школьника или ресурсная ограниченность школы могут снизить итоговые показатели. Таким образом, для объективной оценки академических результатов необходим комплексный учет как педагогического мастерства, так и контекстуальных переменных. Литература 1. Методические рекомендации по подготовке отчёта о результатах самообследования общеобразовательной организации и дошкольной образовательной организации / СПб ГКУ «Центр архивных документов, методических документов и статистической отчетности в сфере образования». СПб., 2025. 22 с. Электрон. копия документа. URL: http://gkuoa.ru/metodicheskie-materialy/analiticheskij-obzor-stati/ (дата обращения: 21.05.2025). Доступ на сайте СПб ГКУ «Центр архивных документов». 2. Обучение педагогов только в государственных учреждениях: что известно // Академия современных технологий : портал дистанционного обучения. Тюмень, 2025. URL: https://clck.ru/3Mm877 (дата обращения: 22.05.2025). 3. Степаняк О. А. Влияние на качество образования повышения профессиональной компетенции учителя // Молодой ученый. 2021. № 46 (388). С. 314–316. URL: https://articles.moluch.ru/archive/388/85408 . Дата публикации: 14.11.2021. 4. Engida M. A. Iyasu A. S., Fentie Y. M. Impact of teaching quality on student achievement: student evidence // Frontiers in Education. 2024. Vol. 9. URL: https://doi.org/10.3389/feduc.2024.1367317 (accessed: 21.05.2025). Статья поступила в редакцию: 02.06.2025 The article was submitted: 02.06.2025 Одобрена после рецензирования: 24.06.2025 Approved after reviewing: 24.06.2025 Принята к публикации: 04.07.2025 Accepted for publication: 04.07.2025

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=