#Ученичество

| #Ученичество. 2025. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2025. Issue 2 18 специалистов образовательной сферы, заинтересованных в повышении эффективности исторического обучения и развитии цифровой грамотности учащихся. Мы надеемся, что данная статья станет отправной точкой для дальнейших исследований в области использования социальных сетей в образовании и будет способствовать созданию инновационных и эффективных методов преподавания истории. Литература 1. Марков М. 50 киноляпов в исторических фильмах, бросающих вызов истории // Фильм Про : сетевое издание / ВГТРК. М., 2019–2025. URL: https://www.filmpro.ru/materials/75532 . Дата публикации: 15.02.2024. 2. Урок как результат рефлексивно-проектной деятельности педагога : учеб. пособие по дисциплине «Практикум» (для обучающихся по доп. квалификации «Преподаватель») / УрГУ им. А. М. Горького. Екатеринбург, 2018. 67 с. Электрон. копия печ. изд. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1691/7/1333311_schoolbook.pdf (дата обращения: 25.04.2025). Доступ на сайте Электронный научный архив УрФУ. 3. Федеральная рабочая программа основного общего образования. История: для 5-9 кл. образоват. организаций. М.: ФГБНУ Ин-т стратегии развития образования, 2022. 224 с. Электрон. копия печ. изд. URL: https://edsoo.ru/wp- content/uploads/2023/09/frp_istoriya_5-9-klassy-1.pdf (дата обращения: 02.04.2025). Доступ на сайте Единое содержание общего образования. 4. Jones C., Shao B. The net generation and digital natives: Implications for higher education // AdvanceHE : website / Higher Education Academy. URL: https://www.advance- he.ac.uk/knowledge-hub/net-generation-and-digital-natives-implications-higher- education . Published: 01.09.2011. 5. Shih R. C. Can Web 2.0 technology assist college students in learning English writing? Integrating Facebook and peer assessment with blended learning // Australasian Journal of Educational Technology. 2011. Vol. 27, no. 5. P. 829–845. 6. VanDoorn G., Eklund A. Face to Facebook: Social media and the learning and teaching potential of symmetrical, synchronous communication // Journal of University Teaching & Learning Practice. 2013. Vol. 10, no. 1. Article 6. URL: https://doi.org/10.53761/1.10.1.6 . Published: 01.01.2013. 7. Webb E. Engaging students with engaging tools // Educause Quarterly. 2009. Vol. 32, no. 4. P. 7–34. 8. Wenger E., White N., Smith J. Digital Habitats: stewarding technology for communities. Portland, OR: CPsquare, 2009. 512 p.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=