#Ученичество
| #Ученичество. 2025. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2025. Issue 2 14 #Ученичество. 2025. Вып. 2. С. 14 - 22. #Apprenticeship. 2025. Issue 2. P. 14 - 22. Научная статья УДК 372.893 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2025-2-14-22 ИСТОРИЧЕСКИЙ БЛОГ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ ЭПОХИ Аннотация . Статья посвящена исследованию возможностей применения социальных сетей в образовательной практике, в частности в контексте изучения истории. Проанализированы существующие научные подходы таких авторов, как Г. ВанДорн, А. Экланд, Н. Вайт, Дж. Смит, Э. Венгер и др. Авторами обозначена проблема недостаточной сформированности у школьников представлений об исторических эпохах, а также выделены возможные причины этого явления. Для решения проблемы предложена технология по созданию блога в социальной сети, посвященного определенному периоду, описана ее апробация и определена эффективность. Ключевые слова: социальная сеть; история; историческая эпоха; образование; технология обучения. Scientific Article УДК 372.893 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2025-2-14-22 HISTORICAL BLOG AS A MEANS OF STUDYING THE EPOCH Гильмиддинова Мария Юрьевна Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал), Уральский государственный педагогический университет Нижний Тагил, Россия gilmiddinova03@yandex.ru Олешкова Анна Михайловна кандидат исторических наук, доцент Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал), Уральский государственный педагогический университет Нижний Тагил, Россия oleshkova@bk.ru Gilmiddinova Maria Yurievna Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) of Ural State Pedagogical University Nizhny Tagil, Russia gilmiddinova03@yandex.ru Oleshkova Anna Mikhailovna Candidate of Historical Sciences, Associate Professor Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) of Ural State Pedagogical University Nizhny Tagil, Russia oleshkova@bk.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=