#Ученичество
| #Ученичество. 2025. Вып. 1 | #Apprenticeship. 2025. Issue 1 27 исполнитель должен был выучить лишь в начале своего пути, были достаточно сложными, в связи с чем обучение по самоучителю, вероятно, было затруднительным. Но наличие такого издания уже говорит о том, что инструмент активно и массово использовался, а люди желали обучаться чему-то новому и саморазвиваться. Литература 1. Белобородов Н. И., Иванова И. С. Самоучитель : Полная вновь усовершенствованная весьма понятная практическая школа для хроматической гармонии. СПб.: А. Е. Кулаков (Нотопечатня О. В. Май), 1893. 16 с. 2. Благодатов Г. И. Русская гармоника. Л.: Музгиз, 1960. 184 с. 3. Имханицкий М. И. История баянного и аккордеонного искусства. М.: РАМ им. Гнесиных, 2006. 520 с. 4. Максимов Е. И. Оркестры и ансамбли русских народных инструментов. М.: Сов. композитор, 1983. 152 с. 5. Максимов Е. И. Российские музыканты-самородки : В. В. Андреев, Н. И. Белобородов, О. У. Смоленский, П. Е. Невский, Б. И. Трояновский : Факты, документы, воспоминания. М.: Сов. композитор, 1987. 200 с. 6. Мирек А. М. Справочник по гармоникам. М.: Музыка, 1968. 131 с. 7. Мирек А. М. И звучит гармоника. М.: Сов. композитор, 1979. 176 с. 8. Мирек А. М. Из истории аккордеона и баяна. М.: Музыка, 1967. 196 с. Статья поступила в редакцию: 04.03.2025 The article was submitted: 04.03.2025 Одобрена после рецензирования: 24.03.2025 Approved after reviewing: 24.03.2025 Принята к публикации: 02.04.2025 Accepted for publication: 02.04.2024
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=