#Ученичество
| #Ученичество. 2025. Вып. 1 | #Apprenticeship. 2025. Issue 1 22 полной мере реализовывать личностно-ориентированный, системно- деятельностный и коммуникативный подходы в обучении иностранному языку. Наравне с развитием навыков публичного выступления и других мягких навыков, через дебаты развиваются и иноязычные речевые умения обучающегося. Наличие различных форматов игры позволяет организовать работу на учебном занятии наиболее оптимальным образом. Литература 1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) : приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 : (ред. от 27.12.2023) // Консультант : справ.-прав. система. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/f09facf766fbeec182d89af9 e7628dab70844966/ (дата обращения: 20.02.2025). 2. Гурвич П. Б. Коррективно-подготовительный аспект преподавания иностранных языков : учеб. пособие. Владимир: Владимир. гос. пед. ин-т им. П. И. Лебедева- Полянского, 1982. 77 с. 3. Калинкина Е. Г., Наумов С. А. Формат дебатов Карла Поппера с элементами политического кейса : метод. пособие для участников междунар. программы «Дебаты». СПб., 2002. 38 с. 4. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1995. 187 с. 5. Наумов С. А. О международной образовательной программе «Дебаты» // Universum: Вестник Герценовского университета. 2009. №8. С. 26–28. Электрон. версия печ. публ. URL : https://lib.herzen.spb.ru/m/rgpu-periodic/2/252 (дата обращения: 17.03.2025). 6. Чапаева Л. Г. Технология «дебаты» в образовательном становлении будущих специалистов : учеб.-метод. пособие. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008. 160 с. 7. Ali Alasmari, Sayed Salahuddin Ahmed. Using Debate in EFL Classes // English Language Teaching. 2013. Vol. 6, no. 1. P. 147–152. 8. Cinganotto L. Debate as a teaching strategy for language learning // Lingue e Linguaggi. 2019. Vol. 30. P. 107–125. Статья поступила в редакцию: 14.01.2025 The article was submitted: 14.01.2025 Одобрена после рецензирования: 24.01.2025 Approved after reviewing: 24.01.2025 Принята к публикации: 06.02.2025 Accepted for publication: 06.02.2025
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=