#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 4 | #Apprenticeship. 2024. Issue 4 66 дополнительную знаковость придаёт сам характер прозвищ, включённых в любовную пару. Оппозиционность культурных символов «собака» и «кошка» не требует пояснений, и именно она придаёт отношениям, разворачивающимся за пределами визуального текста, некую мифологическую заданность, «борьбу и единство двух противоположностей». Рис. 18. Надпись на торцовой стене жилого дома (г. Севастополь). Фото автора. 2006 г. Рис. 19. Надпись на стене трансформаторной будки (г. Глазов). Фото автора. 2005 г. Рис. 20. «Роспись» рекламного щита (г. Севастополь). Фото автора. 2006 г. Крайне редки в ряду любовных граффити просьбы о прощении: «Прости меня»; «Прости, не уходи» (ПМА, 2005, 2019). Эта форма взаимоотношений предполагает предшествующий разрыв любовного уравнения, является попыткой восстановления связи, что гораздо труднее осваивается человеком. Очевидно поэтому ритуал прощения не публичен, либо просто не имеет графической традиции. Проблема смерти занимает не менее значительное место в системе настенных графических полотен. Смерть примеряется на себя: «Слабость в руках

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=