#Ученичество
| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 54 Рис. 4. Рабочий лист для разбора задачи аналитическим методом Использование данных рабочих листов позволит обучающимся осознать и выявить взаимосвязи между условием и вопросом, данными и искомыми, заставит их анализировать и рассуждать при поиске решения, способствует развитию логического мышления, что дает возможность формировать у обучающихся общие умения решать задачи. Ни один из методов решения задач, рассмотренных в данной статье, не является универсальным и подходящим без исключения под все виды текстовых задач. Учитель сам выбирает, синтетическим или аналитическим методом целесообразно выполнять разбор задачи по тексту. Учителю следует учитывать степень сложности задачи и отталкиваться от уровня сформированности у обучающихся умения анализировать и решать текстовые задачи. Таким образом, суть методики обучения решению задач – сформировать умение самостоятельно решать любые текстовые задачи. Реализовать данную задачу можно через использование аналитического и синтетического методов при решении текстовых задач. Это позволит младшим школьникам формировать умение самостоятельно решать новые для них задачи. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 : (с изм. на 22.01.2024) // Консорциум Кодекс: электрон. фонд правовых и нормативно- технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/607175842?marker=6540IN (дата обращения: 112.11.2024).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=