#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 48 Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, игровое задание «Учимся быстро считать в уме». Основная часть. Игра-квест «Путешествие в страну знаний»: «Танграм», «Установи последовательность», «Кто быстрей запомнит», «Воображай-ка» и др. Заключительная часть: рефлексия «Запускаем новую традицию “Самолетик на удачу”». Занятие 9. «Школьные приключения» Цель: развитие учебной мотивации. Содержание. Вводная часть: установление доверительных отношений, рисование двумя руками. Основная часть. Групповой рассказ «Сегодня у нас в школе …». Квест-игра по школе. Игра «Досочини сказку». Ведение «Дневника достижений» (Ответ на вопрос: какой момент сегодня в школе был для тебя самым приятным и позитивным?). Заключительная часть: рефлексия. Занятие 10. «Учимся с интересом» Цель: развитие учебной мотивации, повышение уверенности детей в своих силах. Содержание. Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, «Моя книжная полка». Основная часть. Игра «10 заповедей школьника». Ведение «Дневника достижений» (Детям предлагается сделать выбор: представь, что в школу можно взять только один любой предмет, кроме телефона. Что бы ты с собой взял? Почему?). «Игра в числа», «Игра в слова»: математика и русский язык могут быть интересными. Трекер привычек. Заключительная часть: рефлексия. Занятие 11. «Я учусь в школе будущего» Цель: развитие учебной мотивации, повышение познавательной активности детей. Содержание. Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, письмо себе «В будущее». Основная часть. Игра «“Да” и “нет” не говорить». Игра «Закончи предложение». Работа по микрогруппам по созданию мультфильма «Я учусь в школе будущего» / игра «Рисуем школу будущего» с последующей презентацией . З аполнение «Дневника достижений» (мини-сочинение «Каким я стал. Мои успехи»).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=