#Ученичество
| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 47 Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, игровая разминка «Кому я могу сказать спасибо и за что». Основная часть. Чтение и обсуждение сказки «Верить и стараться» (О. В. Хухлаева), задание «Рисуем слово» (из сказки). Работа в микрогруппе «Портрет успешного ученика». Заключительная часть: рефлексия «Мотивационные фразы». Занятие 5. «Я смогу» Цель: повышение уверенности в своих силах, учебной мотивации через создание ситуации успеха Содержание. Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, проведение нейроупражнений. Основная часть. Игра «Ассоциации» – качества, которые будут способствовать успешности в будущем. Беседа «Чему я могу научить другого?». Просмотр сериала «Денискины рассказы» с последующим обсуждением. Заключительная часть: рефлексия. Занятие 6. «Я хочу учиться!» Цель: развитие познавательной активности, развитие учебной мотивации. Содержание. Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, игра «Ребусы». Основная часть. Игра «Доска желаний». Игра «Знаешь ли ты, что…?» – экспериментирование с учащимися. Составление чек-листа ученика. Майнд-карта: лайфхак для успешного запоминания. Заключительная часть: рефлексия. Занятие 7. «Сообразительные ученики» Цель: повышение уверенности в своих силах, развитие учебной мотивации. Содержание . Вводная часть: установление доверительных отношений с детьми, знакомство с целями и задачами занятия, рисование двумя руками. Основная часть. Игра «Графический диктант»: рисование на листочке в клеточку узоров под диктовку. Веселая викторина по предметам. Логические задачи и ребусы. Заключительная часть: рефлексия. Занятие 8. «В стране знаний» Цель: развитие учебной мотивации. Содержание.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=