#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 42 Рис. 3. Результаты исследования по методике «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга Согласно представленным результатам 27 % учащихся имеют низкий уровень учебной мотивации, 18 % − сниженный уровень мотивации. Такие учащиеся характеризуются стойким снижением интереса к обучению, преобладанием внешних мотивов учения. У 31 % учащихся выявлен средний (нормальный) уровень учебной мотивации. Такие дети имеют определённые учебные интересы и стремление приобретать знания, однако не имеют выдающихся школьных успехов. У 16 % обследованных выявляется высокий, а у 8 % − очень высокий уровень учебной мотивации. Это учащиеся, имеющие развитые познавательные мотивы, интерес к содержанию учебной деятельности, а не к внешней её стороне. Они характеризуются самостоятельностью и целеустремлённостью. Проиллюстрируем результаты исследования по методике «Направленность на оценку» Е. П. Ильина, Н. А. Курдюковой на рисунке 4. 27% 18% 31% 16% 8% Уровень мотивации учащихся в классе низкий сниженный средний высокий очень высокий

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=