#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 41 выполнению заданий, однако они имеют низкую познавательную активность. У 50 % опрошенных наблюдается преобладание познавательных мотивов. Они характеризуются любознательностью, повышенным интересом к учению, стремлением к самостоятельному добыванию знаний. У 12 % испытуемых познавательные и социальные мотивы в структуре учебной мотивации выражены равнозначно (рис. 2). Рис. 2. Результаты исследования по методике «Лесенка побуждений» Н. В. Елфимовой Результаты методики «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга представим на рисунке 3. 50% 38% 12% Преобладающая группа мотивов познавательные социальные гармоничное соотношение познавательных и социальных мотивов в структуре мотивации

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=