#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 38 #Ученичество. 2024. Вып. 3. С. 38 ‒49 . #Apprenticeship. 2024. Issue3. P. 38 ‒49 . Научная статья УДК 373.31:37.019.3 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2024-3-38 ‒49 РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИПОСРЕДСТВОМ ИГРОФИКАЦИ И 1 Аннотация: В статье на основе анализа результатов эмпирического исследования особенностей учебной мотивации младших школьников проводится обсуждение содержания и форм развития учебной мотивации современных младших школьников посредством игрофикации. Результаты исследования могут быть полезны учителям, педагогам-психологам при взаимодействии с учащимися младшего школьного возраста с трудностями в обучении, проектировании профилактических программ, программ сопровождения самостоятельного развития ребенка. Ключевые слова: младший школьник, учебная деятельность, трудности в обучении, учебная мотивация, игрофикация. Scientific Article UDC 373.31:37.019.3 https://doi.org/10.22405/2949-1061-2024-3-38 ‒49 DEVELOPING LEARNING MOTIVATION IN PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH LEARNING DIFFICULTIES THROUGH GAMIFICATION Abstract : The article, based on the analysis of the results of an empirical study of the characteristics of the learning motivation of primary school students, discusses the content and forms of development of learning motivation of modern primary school students through gamification. The results of the study can be useful for teachers, educational psychologists when interacting with primary school students with learning difficulties, designing preventive programs, and supporting the child's independent development. Keywords: primary school student, educational activity, learning difficulties, educational motivation, gamification. © Декина Е. В., 2024 © Dekina E. V., 2024 1 Статья подготовлен в рамках госзадания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № 073-00033-24-01 от 9.02.2024, заключенным с Минпросвещения России по теме « Личностные детерминанты выбора стратегии преодоления трудностей у учащихся цифрового поколения ». Декина Елена Викторовна кандидат психологических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Тула, Россия kmppedagogika@yandex.ru Dekina Elena Viktorovna candidate of psychological sciences, associate professor, Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Tula, Russia

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=