#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2024. Issue 3 27 Литература 1. Асасорова С. С. Особенности подросткового возраста в контексте формирования лидерских качеств // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). Тамбов: Державинский, 2018. URL: https://tsutmb.ru/nauka/internet- konferencii/2017/8-prep-vysshey-shkoly/9/asasorova.pdf ( дата обращения: 12.11.2024). 2. Современные детерминанты развития softskills / С. Н. Бацунов [и др.] // Научно- методический электронный журнал «Концепт». 2018. № 4. С. 12–21. URL: http://e- koncept.ru/2018/181018.htm (дата обращения: 01.12.2024). 3. Гильбух Ю. З. Тест-опросник коммуникативных умений. Киев: НПЦ Перспектива, 1995. 9 с. 4. Загашев И. О. Критическое мышление: технология развития. СПб.: Альянс Дельта, 2003. 284 с. 5. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь. М.: АСТ, 2002. 672 с. 6. Ивонина А. И., Чуланова О. Л., Давлетшина Ю. М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft-skills и hardskills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников // Науковедение : интернет-журнал. 2017. Т. 9, № 1. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf (дата обращения: 12.11.2024). 7. Карелин А. А. Большая энциклопедия психологических тестов. М.: Эксмо, 2007. С. 512–517. 8. Лабзина П. Г., Меньшенина С. Г. Междисциплинарное взаимодействие как условие развития гибких навыков студентов вуза // Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9, № 2. URL: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2021-9-2-2 (дата обращения: 12.11.2024). 9. Луо М. Э. Бутенко В. В.Полунин К. Е. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий // Образовательная политика. 2015. № 2 (68). С. 72–110. 10. Немов Р. С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. 640 с. 11. Пинская М. А, Михайлова А. М. Компетенции 4К: формирование и оценка на уроке – практические рекомендации. М.: Рос. учебник, 2019. 86 с. 12. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: Дидактика Плюс, 2002. 157 с. 13. Уварина Н. В., Корнеева Н. Ю. Развитие социального партнерства в аспектах формирования гибких навыков молодежи региона // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2021. Т. 13, № 2. С. 94–99. 14. Шилова С. А. Формирование гибких навыков средствами микрогрупповых форм работы при обучении иностранному языку в вузе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Акмеология образования. Психология развития. 2017. № 4. С. 374–380. 15. Яркова Т. А., Черкасова И. И. Формирование гибких навыков у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2016. Т. 2, № 4. С. 222–234. 16. Workforce connections: key “soft skills” that foster youth workforce success: toward a consensus across fields / L. H. Lippman [et al.]. Bethesda: Child Trends, 2015. 56 р. Статья поступила в редакцию: 10.11.2024 The article was submitted:10.11.2024 Одобрена после рецензирования: 24.11.2024 Approved after reviewing: 24.11.2024 Принята к публикации: 05.12.2024 Accepted for publication: 05.12.2024

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=